Сведения о материально-технической базе

Наименование № строки Значение
1 2 3
Число зданий и сооружений (ед.) 1 3
Общая площадь всех помещений (м2) 2 3529
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) 3 16
Их площадь (м2) 4 589,2
Число мастерских (ед.) 5 0
в них мест (место) 6 0
Число тракторов для учебных целей (ед.) 7 0
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да – 1, нет – 0) 8 1
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да – 1, нет – 0) 9 0
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да – 1, нет – 0) 10 1
Имеет ли учреждение музей (да – 1, нет – 0) 11 1
Размер учебно-опытного земельного участка (м2) 12 0
Размер подсобного сельского хозяйства (м2) 13 0
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да – 1, нет – 0) 14 1
в т. ч. в приспособленных помещениях 15 1
Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест) 16 60
в т. ч. посадочных мест в приспособленных помещениях 17 0
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) 18 232
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел.) 19 23
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (ед.) 20 14 391
в т. ч. школьных учебников (ед.) 21 6 045
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует ли капитального ремонта (да – 1, нет – 0) 22 0
в них зданий (ед.) 23 0
находится ли в аварийном состоянии (да – 1, нет – 0) 24 0
в них зданий (ед.) 25 0
имеют все виды благоустройства (да – 1, нет – 1) 26 1
Наличие: водопровода (да – 1, нет – 0) 27 1
центрального отопления (да – 1, нет – 0) 28 1
канализации (да – 1, нет – 0) 29 1
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед.) 30 0
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (ед.) 31 0
в них пассажирских мест (мест) 32 0
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд  (ед.) 33 0
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед.) 34 1
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 35 16
Число персональных ЭВМ (ед.) 36 39
из них: приобретенных за последний год 37 2
используются в учебных целях 38 15
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 36) (ед.) 39 29
из них (из стр. 39): ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в учебных целях 40 15
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр. 36) (ед) 41 5
из них (из стр.41): используются в учебных целях 42 5
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да – 1, нет – 0) 43 1
Тип подключения к сети Интернет: модем 44 0
выделенная линия 45 1
спутниковое 45 0
Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да. нет) 47 0
от 256 кбит/с до 1 Мбит/с (да, нет) 48 0
от 1 Мбит/с до 5 Мбит/с (да, нет) 49 0
от 5 Мбит/с и выше (да, нет) 50 1
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр. 36) (ед.) 51 29
из них (из стр.51): ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в учебных целях 52 15
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да – 1, нет – 0) 53 1
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да – 1, нет – 0) 54 1
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да – 1, нет – 0) 55 1
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да – 1, нет – 0) 56 0
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да – 1, нет – 0) 57 0
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да – 1, нет – 0) 58 1
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да – 1, нет – 0) 59 1
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да – 1, нет – 0) 60 1
Число огнетушителей (ед.) 61 12
Число сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел.) 62 3
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да – 1, нет – 0) 63 1
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да – 1, нет – 0) 64 1
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да – 1, нет – 0) 65 1

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В школе имеются 10 оборудованных учебных кабинетов

Библиотека

В школе имеется библиотека. Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (ед.) – 14391, в т. ч. школьных учебников (ед.) – 6045. Все обучающиеся школы обеспечены бесплатными учебниками по всем предметам учебного плана. 

Объекты спорта

В школе имеется спортивная площадка и спортивный зал.

Условия питания

Столовая оборудована современным технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНа; отремонтированное, оформленное помещение зала для приема пищи; безналичная система оплаты (через терминал).

Охрана здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание осуществляют врач - педиатр, медицинская сестра БУ ЧР «ГДБ № 1» согласно договору от 26.12.2013 г.

Доступ к информационным системам

Школа подключена к интернету через провайдера ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (Чебнет) со скоростью доступа до 100 Мбит/с. Почти все компьютеры подключены в локальную сеть. Для учебных целей используются 15 компьютера. Все участники образовательного пространства (учителя, родители, обучающиеся) школы имеют доступ к АИС «Сетевой город. Образование»: net.citycheb.ru.

Электронные образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы

 

Директор

Казакова Татьяна Васильевна

Казакова Т

 

Заместители директора

Игорева Эльвира Николаевнаigoreva e.n

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Образование: высшее, учитель русского языка и литературы по специальности «филология», 1996 г.

Ученая степень: кандидат педагогических наук, 2013 г.
Обладатель Гранта РГНФ, 2014 - 2015 гг.
Название проекта: Формирование базовых национальных ценностей у учащихся подросткового возраста в учебно-воспитательной деятельности общеобразовательной школы.

Переподготовка: 1996 г., Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева по направлению «Психология», педагог-психолог;
2014 г., ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Повышение квалификации:
2016 г., БОУ ДПО (С) ПК «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Современные методы к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе»;
2017 г., БОУ ДПО (С) ПК «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»;
2017 г., БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии по дополнительной профессиональной программе «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» по предмету «Русский язык».

Участие в конкурсах:
1999 г., победитель в номинации «Педагогическое мастерство» в районном конкурсе «Учитель года»;
2003 г., научный руководитель лауреата Московского Международного форума «Одаренные дети»;
2011 г., победитель в номинации «Научный подход в воспитании» городского конкурса «Самый классный классный»;
2012 г., научный руководитель лауреата II Международной конференции «Наука глазами молодёжи» (г. Красноярск);
2013 г., победитель всероссийского педагогического конкурса «Серафимовский учитель»;
2014 г., призер муниципального конкурса «Учитель года столицы» (номинация «Родительское собрание»).

Опыт педагогической работы:
1996 – 2014 гг. – учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2» г. Чебоксары, классный руководитель;
1997 - 2004 гг. – преподаватель русского языка и литературы Чебоксарского кооперативного техникума Чувашпотребсоюза (совместитель);
2003 – 2006 гг. – воспитатель общежития Профессионального лицея №12 Минобразования Чувашии (совместитель);
2002 - 2006 гг. - руководитель МО учителей русского языка и литературы школы;
2010 – 2011 гг. - руководитель городской мастерской «Формирование базовых национальных ценностей на уроках литературы»;
С 2011 гг. – эксперт предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования по русскому языку;
2011 – 2013 гг. - руководитель республиканской инновационной площадки «Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе»;
2009 - 2017 гг. – член жюри предметных олимпиад по русскому языку и литературе;
2017 г. - член жюри городского конкурса «Самый лучший класс» среди начальных классов;
2017 г. – член экспертной комиссии городского конкурса «Учитель года столицы».

Опыт работы в научной сфере: Специалист в области педагогики, теории обучения и воспитания.
Научные направления: педагогика семьи, педагогика профессионализма, культурно-исторический подход в изучении отрочества, формирование базовых национальных ценностей, учебно-воспитательный процесс, педагогическое сопровождение, конфессионально-ориентированное образование, ценностные ориентации, российские национальные ценности.
Автор 25 научных публикаций, 4 статей в журналах из перечня ВАК, 3 монографий.

Общий стаж: 21 год
Стаж в руководящей должности: 3 года
Педагогический стаж: 21 год
Аттестация: соответствует занимаемой должности, 2015 г.; учитель высшей квалификационной категории, 2014 г.

 

Юрьев Александр Викторович

yurjev a.v

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Образование: высшее, офицер с высшим военно-специальным образованием – инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники по специальности «командная тактическая танковых войск», 1975г.; офицер с высшим военным образованием по специальности «командно-штабная оперативно-тактическая», 1993г.

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС, 2015 г.

Основы управления воспитательной системой школы, 2013г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013г.

Общий стаж: 46 года

Стаж в руководящей должности: 19 года

Педагогический стаж: 46 года

Аттестация: соответствует занимаемой должности, 2013 г.

Улеев Алексей Львович

 

Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Образование: высшее, инженер по специальности "Промышленное и гражданское строительство", 2009г.; юрист по специальности "Юриспруденция", 2012г.

Курсы повышения квалификации:

Повышение квалификации по охране труда руководителей специалистов и других работниковорганизаций, 2017 г.

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 2017г.

Осуществление строительного контроля, в том числе на технически сложных и особо опасных объектах, 2017г.

Общестроительные работы и строительный контроль, в том числе на технически сложных и особо опасных объектах, 2017г.

Общий стаж: 19 лет

Стаж в руководящей должности: 7 лет

Персональный состав педагогических работников

Гаврилов Петр Владимирович

Должность: учитель истории и обществознания

Образование: высшее, бакалавр, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: история и право), 2016г.

Педагогический стаж: молодой специалист, 2016 г.

Аттестация: молодой специалист, 2016 г.

 

Дьяконова Татьяна Ивановна

Должность: учитель технологии (девочки)

Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, учитель по специальности «Технология и предпринимательство», 2005г.

Педагогический стаж: 14 лет

 

Иванов Николай Олегович

Должность: учитель физической культуры

Образование: высшее, педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура», 2008г.

Педагогический стаж: 3 года

Аттестация: первая квалификационная категория, 2017г.

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015г.

 

Иванова Любовь Витальевна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, бакалавр, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: математика и информатика), 2017г.

Педагогический стаж: молодой специалист, 2017 г.

Аттестация: молодой специалист, 2017 г.

Классное руководство: 5 класс

 

Иванова Светлана Вячеславовна

Должность: социальный педагог

Образование: высшее, учитель начальных классов, 2003г.; педагог-психолог 050706 Педагогика и психология, 2015г.

Педагогический стаж: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников" в системе воспитательной работы образовательной организации, 2016г.

Участник семинара: "Педагог как ключевой ресурс современной системы образования в рамках Всероссийского проекта содействия социальному, личностному развитию и допрофессиональному самоопределению подростков и юношества "Профессиональные старты", 2015г.

 

Илугина Наталья Викторовна

Должность: учитель английского языка

Образование: высшее, учитель английского языка, референт-переводчик по специальности «Филология», 2000 г.

Педагогический стаж: 14 лет

Аттестация: первая квалификационная категория, 2013г.

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС, 2015г.

Модернизация содержания образования по иностранным языкам, 2014г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013г. 

Классное руководство: 8А класс

 

Катиков Сергей Владимирович

Должность: учитель технологии (мальчики)

Образование: высшее, учитель по специальности «Изоискусство и черчение». Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 2000 г.

Педагогический стаж: 18,5 лет

Аттестация: первая квалификационная категория, 2013г.

 

Константинова Лариса Федоровна

Должность: учитель чувашского языка

Образование: высшее, учитель начальных классов в чувашской школе, 1997г.

Курсы переподготовки: «Родной (чувашский) язык и литература, 2013г.

Педагогический стаж: 24 года

Аттестация: первая квалификационная категория, 2015г.

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС, 2015г.

Классное руководство: 7А класс

 

Мадюков Вячеслав Алексеевич

Должность: учитель физики

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, учитель физики и математики средней школы по специальности «Физика и математика», 1987г.

Педагогический стаж: 35 года

Аттестация: первая квалификационная категория, 2014г.

Звание: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 

Курсы повышения квалификации: Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013г.

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015г.

Классное руководство: 9 класс

 

Миронова Татьяна Валерьевна

Должность: учитель английского языка

Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, учитель по специальности «Немецкий и английский языки», 2002г.

Аттестация: первая квалификационная категория, 2014г.

Педагогический стаж: 14 лет

Курсы повышения квалификации:

Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013г.

Модернизация содержания образования по иностранным языкам, 2013г.

Классное руководство: 8Б класс

 

Михеева Алена Николаевна

Должность: учитель русского, чувашского языка и литературы

Образование: высшее, ЧГУ им. И.Н. Ульянова по специальности «Чувашский язык и литература». Филолог, преподаватель, 1997 г.

Педагогический стаж: 14 лет

Аттестация: первая квалификационная категория, 2016г.

Курсы повышения квалификации: Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015 г.

Преподавание чувашского языка и литературы в школах с русским языком обучения в условиях внедрения ФГОС, 2014 г.

Классное руководство: 6 класс

Мокин Александр Леонидович

Должность: воспитатель

Образование: высшее, ЧГСХА, иженер-механик по специальности «Механизация сельского хозяйства», 2000г.

Педагогический стаж: с августа 2017 г.

 

 Петрова Ирина Владимировна

Должность: учитель истории и обществознания

Образование: высшее, ЧГУ им. И.Н. Ульянова, историк. Преподаватель истории и обществознания по специальности «История», 1986г.

Педагогический стаж: 39 лет

Аттестация: высшая квалификационная категория, 2013г.

Курсы повышения квалификации:

Реализация компетентностной модели обучения средствами социогуманитарных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС», 2015г.

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015г.

 

Плеханов Михаил Валерьевич

Должность: воспитатель

Образование: высшее, Нижегородская академия МВД РФ, юрист по специальности «Юриспруденция», 2011г.

Педагогический стаж: 1 год

Курсы повышения квалификации: Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий, 2016г.

Полетаева Ольга Николаевна

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, ЧГУ им. И.Н. Ульянова, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология», 2009г.

Педагогический стаж: 1 год

Курсы повышения квалификации: Психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде, 2017г.

Сельцова Валентина Ивановна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, учитель русского языка и литературы средней школы по специальности «Русский язык и литературы», 1985г.

Педагогический стаж: 32 года

Аттестация: высшая квалификационная категория, 2013г.

Классное руководство: 10 класс

Степанова Зоя Валериановна

Должность: учитель музыки

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, учитель музыки общеобразовательной школы по специальности «Музыка», 1988 г.

Аттестация: первая квалификационная категория, 2013г.

Педагогический стаж: 29 лет

 

Стефинов Дмитрий Иванович

Должность: учитель физкультуры

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, преподаватель физической культуры и спорта по специальности «Физическая культура и спорт», 1997 г.

Аттестация: первая квалификационная категория, 2015 г.

Педагогический стаж: 18 лет

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015 г.

Курсы повышения квалификации: Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013 г.

 

Сушкова Надежда Анатольевна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, ЧГУ им. И.Н. Ульянова, математика, преподаватель по специальности «Математика», 1985 г.

Педагогический стаж: 30 лет

Аттестация: первая квалификационная категория, 2013 г.

Звание: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС, 2015 г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013 г.

Совершенствование преподавания математики в современных условиях, 2013 г.

Чумаков Александр Дмитриевич

Должность: преподаватель-организатор ОБЖ

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, учитель русского языка и литературы средней школы по специальности «Русский язык и литература», 1993 г.

Педагогический стаж: 2 года

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015 г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013 г.

Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, 2013 г.

Учитель безопасности жизнедеятельности ОУ и УНПО, 2013г.

 

Чумакова Татьяна Алексеевна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, учитель русского языка и литературы средней школы по специальности «Русский язык и литература», 1993 г.

Аттестация: первая квалификационная категория, 2015 г.

Педагогический стаж: 23,5 года

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015 г.

Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе, 2014 г.

Социализация детей в условиях модернизации системы образования, 2013 г.

Классное руководство: 11 класс

 

Шишканова Татьяна Викторовна

Должность: учитель биологии и химии

Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, учитель по специальности «Биология» и «Химия», 2004г.

Педагогический стаж: 12 лет

Курсы повышения квалификации:

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагогического работника в условиях введения и реализации ФГОС», 2015г.

Классное руководство: 7Б класс

 

Реализуемые уровни образования

1. Основное общее образование – 5 лет

2. Среднее общее образование – 2 года

Формы обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

5-9 класс – 5 лет

10-11 класс – 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство о государственной аккредитации действительна до 27 декабря 2023 года

Описание образовательной программы

Уровень образования  Наименование (направление) 
Основное общее образование Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Среднее общее образование Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Учебный план с приложением его копии

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебном график

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Реализуемые образовательные программы 

Основная образовательная программа основного общего образования (титульный лист)

Основная образовательная программа среднего общего образования (титульный лист)

Численность обучающихся 

Численность обучающихся в 2017-2018 учебном году – 222 человека

 

Языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Русский.

В целях реализации Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 «Об образовании в Чувашской Республике» осуществляется изучение чувашского языка.

Положение о языках образования

 

Образовательные стандарты

Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 учебные годы (титульный лист)

Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2016 учебный год (титульный лист)

Основная образовательная программа среднего общего образования на 2015-2016 учебный год (титульный лист)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Просмотреть в HTML или Просмотреть в PDF

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Просмотреть в HTML или Просмотреть в PDF

 

 

 

Устав образовательной организации

Изменения, вносимые в Устав 08.09.2017 г.

Изменения, вносимые в Устав 23.06.2017 г.

Изменения, вносимые в Устав

 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации с приложением


Государственное задание

 


План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности

а) ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ч. 2 ст.30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"):

Положение о правилах приема обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБОУ «Кадетская школа» г. Чебоксары и обучающихся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о режиме работы МБОУ «Кадетская школа» г. Чебоксары

Правила внутреннего трудового распорядка работников МБОУ "Кадетская школа" г. Чебоксары

Коллективный договор

Приказ о Попечительском совете

Положение о Попечительском Совете

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение об организации индивидуального обучения на дому

Положение о ведении электронного журнала в автоматизированной информационной системе Netschool

Положение об использовании сети Интернет

Положение о школьной библиотеке

Положение о разработке рабочих программ учебных предметов в соответствии с государственным образовательным стандартом

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с ФГОС ООО

Положение о прохождении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медосмотров работников

Положение о порядке проведения самообследования

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагога-психолога

Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования в МБОУ "Кадетская школа" г. Чебоксары на 2015-2016 учебный год

Положение об организации индивидуального отбора при приеме или переводе в БОУ «Республиканская кадетская школа» Минобразования Чувашии для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения

Положение о комиссии по организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в БОУ «Республиканская кадетская школа» Минобразования Чувашии для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения

Порядок разработки, использования и хранения контрольных материалов для организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МБОУ «Кадетская школа» г.Чебоксары для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения, а также обеспечения ими обучающихся

б) отчеты о результатах самообследования МБОУ "Кадетская школа";

в) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.